• 29 мая 2019, среда
  • Москва, ул. Петровка, д.15 стр.1

Семинар: "Развитие бизнеса за счет конкурентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская торгово-промышленная палата
1794 дня назад
29 мая 2019 c 10:00 до 13:30
Москва
ул. Петровка, д.15 стр.1

Уникальный практический семинар, посвященный поиску способов развития бизнеса на высококонкурентных рынках. Если у вас много конкурентов – значит вам будет легче увидеть бесконкурентные пути развития вашего бизнеса.

Семинар предназначен для руководителей компаний, директоров по развитию, директоров по маркетингу. Для компаний и предпринимателей, которые хотят найти новые пути роста.

 

 

 

Спикером по данной теме выступит Хлуденцов Игорь Вячеславович, бизнесмен, эксперт по стартапам

 

- Практик: управляет собственными бизнесами с 2000 г

- Три высших образования (техническое, бизнес, управленческое)

- Создатель собственной бизнес школы, помимо других бизнесов.

- автор ряда тренингов для руководителей бизнеса.

 

               Я недавно прочитал одно определение, кто такие конкуренты и оно мне очень понравилось:

Конкуренты – те, кому по разным причинам не удалось стать нашими партнёрами. Но мечта-то у них осталась… Говоря серьёзно, конкуренты – это замечательно. И чем сильнее они, тем полнее и ярче ощущение Игры. Я вижу три типа отношения к нашим конкурентам:

  • Уважение – к честно работающим, самим себя сделавшим.
  • Понимание – к филиалам крупных иностранных компаний (жёстко организованным, не свободным в принятии решений)
  • Презрение – к использующим в конкурентной борьбе несправедливое давление (административное, криминальное и т.п.)

Способ же конкурентной борьбы один – быть лучше. И никогда не бить ниже пояса. Потому что подобное притягивает подобное. И потому что, мы вполне способны победить в честной борьбе.

То, что я предлагаю, лежит между двумя видами конкуренции описанных в учебниках: Совершенная и Несовершенная конкуренция. Но и не скатывается в чистую монополию…

     На семинаре мы рассматриваем:

Примеры из личной практики ведения бизнеса (не из теории), когда удалось построить работающие схемы получения дохода от конкурентов, не обманывая никого.

Рассмотрим варианты выхода на бесконкурентные ниши, оставаясь в своем рынке и не ломая свой бизнес, а дополняя его…

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше