Запуск стартапа и кратный рост бизнеса в условиях неопределенности

Семинар будет полезен как для начинающих предпринимателей, запускающих свой стартап, так и для предпринимателей с действующим бизнесом

Бизнес 16+

Вы научитесь:

  • Создавать продукт для клиента

  • Формировать гипотезы и ценностное предложение

  • Проводить Customer Development

  • Интернет продажам с 0

  • Работать с каналами привлечения: трафик, заявки, клиенты

  • Закрывать сделки

  • Работать с возражениями

  • Подбирать сотрудников в отдел продаж

Программа мероприятия

1. Перфикционизм — смерть для проекта! Как экономить время и деньги? Международная методология запуска стартапов.

  • Lean startup
  • Cusdev – технология выявления потребности у клиента через проблемное интервью
  • SMART — целеполагание от результата
  • HADI и трекшн карта
  • Примеры и кейсы MVP

Участники на практике поделятся на команды и отработают механизм проблемного интервью. Получат навыки и инструмент проверки гипотез и запуска MVP.
1 час теории + 1 час практики.

2. Мастер-класс "Ценностное предложение. Как продавать, не навязывая?"

  • Зачем нужно ЦП?
  • Оцифровка ценности
  • Формула ЦП
  • Что происходит в жизни клиента? Находим его самую главную проблему.
  • Чего не хватает вашему решению клиентской проблемы?
  • Что же клиенту ценно в вашем продукте и как это найти?
  • Уровни осознания ценности.
  • Как проверить ценностное предложение?

Участники на практике научится формировать ценностное предложение своего бизнеса — это то, что клиентам на самом деле ценно и за что они готовы регулярно платить. 
1 час теории + 1 час практики.

3. Как настроить продажи через интернет?

  • Что можно продавать через интернет, а что не стоит?
  • Экономика интернет продаж
  • Сколько стоит трафик, заявка, клиент?
  • Как оценить KPI интернет продаж?
  • Как с нуля построить интернет продажи?
  • "Уже пробовали, потратили деньги, это не работает". Ключевые ошибки.
  • Разбор ситуаций участников, ответы на вопросы.

1 час теории.

4. Продажи: запуск и закрытие сделок

  • Процесс продажи. Что должен услышать или увидеть клиент, чтобы совершить покупку?
  • Как мыслит клиент B2B и как мыслит B2C?
  • «Засады» при работе с крупными клиентами.
  • Каким клиентам нужно говорить «НЕТ».
  • Работа с возражениями.
  • Подбор сотрудников в отдел продаж.
  • Что ждут продавцы от работы, и что ждут от них руководители?
  • Мифы про CRM и автоматизацию.

1 час теории.



Сайт мероприятия: http://mostpp.info/businessgrowth

 

Контакты организатора: 

Почта: seminar@mostpp.ru,

тел.: +7 (495) 276 12 19, доб. 321.

Поделиться:

2118 дней назад
12 сентября 2019 11:00–18:00

Москва
Ул. Петровка, д. 15, стр. 1, малый конференц-зал Московской торгово-промышленной палаты. Вход со стороны Столешникова переулка.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов